Отчёт об участии в выставке "Красивые Дома"
Со 2 по 5 ноября 2010 года в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» прошла Международная архитектурно-строительная выставка «Красивые дома», в которой приняло активное участие Ателье каминов на Соколе.
Под девизом «Архитектура. Строительство. Дизайн. Технологии» организаторы представили новый формат проведения подобных мероприятий.
На нашем стенде были представлены новые образцы облицовок и топок от германских производителей (Brunner, Kaufmann-keramik, Wolfshoher Tonwerke и т.д.), а также наши работы.
На протяжении всего периода выставки отмечался активный интерес посетителей к представленному на стенде оборудованию, налаживались новые деловые контакты.
Архитектурно-строительная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА» получила широкое освещение в российских и зарубежных СМИ. Публикации о событии появились в таких авторитетных изданиях, как «Красивые дома», «Красивые квартиры», «Деревянные дома», «Дом и сад», «Бассейны и сауны», «Камины и отопление» и многих других.
Наш многолетний опыт выставочной деятельности, масштабная рекламная кампания, ориентированная на привлечение максимального числа потребителей, явились залогом успеха участия в данном выставочном мероприятии.
Вернуться к списку
Под девизом «Архитектура. Строительство. Дизайн. Технологии» организаторы представили новый формат проведения подобных мероприятий.
На нашем стенде были представлены новые образцы облицовок и топок от германских производителей (Brunner, Kaufmann-keramik, Wolfshoher Tonwerke и т.д.), а также наши работы.
На протяжении всего периода выставки отмечался активный интерес посетителей к представленному на стенде оборудованию, налаживались новые деловые контакты.
Архитектурно-строительная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА» получила широкое освещение в российских и зарубежных СМИ. Публикации о событии появились в таких авторитетных изданиях, как «Красивые дома», «Красивые квартиры», «Деревянные дома», «Дом и сад», «Бассейны и сауны», «Камины и отопление» и многих других.
Наш многолетний опыт выставочной деятельности, масштабная рекламная кампания, ориентированная на привлечение максимального числа потребителей, явились залогом успеха участия в данном выставочном мероприятии.
Вернуться к списку